Опубликован рейтинг медиаагентств России по итогам 2017 года

17 Мая 2018 1346 0 Рейтинги
Поделиться

Sostav и Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) подвели итоги на российском рынке медиазакупок. Актуальная оценка биллингов за прошлый год представлена в очередном, пятом по счету, исследовании АКАР и Sostav — индустриальном рейтинге медиаагентств и холдингов 2018.

Совокупный биллинг агентств, представленных в рейтинге, за год увеличился на 13% и составил 311,9 млрд рублей. В рейтинге по итогам 2017 года появилось 11 новых участников, в числе которых Media Pulse (33-е место, 2,2 млрд рублей), Horizon (35-е место, 2 млрд рублей), Blue 449 (40-е место, 1,6 млрд рублей) и другие медиаагентства.

Лидерство в рейтинге медиаагентств сохранило OMD Optimum Media, чей биллинг достиг 23 млрд рублей (+25%). Starcom и Media Instinct, занимавшие по итогам 2016 года вторую и третью строчки, на этот раз поменялись местами, хотя разрыв между ними по-прежнему незначителен — около 250 млн рублей.

Агентство Carat поднялось на четвертое место с биллингом 18,5 млрд рублей (+69%). Zenith замыкает первую пятёрку с биллингом в 14,5 млрд рублей.

Самое заметное изменение в ТОП-10 связано с агентством MEC (с 2018 года после объединения с агентством MAXUS называется Wavemaker), которое переместилось с 10-й на 6-ю строчку.

698970.JPG
Полный рейтинг здесь.
Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: