Новогодний маркетинг: «Если шествие Дедов Морозов невозможно предотвратить, его нужно возглавить!»

8 Января 2018 6292 0 Брендинг Компании
Поделиться

В очередном выпуске #Кузница брендов рассказывает, какие активности разработали к новогодним праздникам три разные по сфере деятельности компании - "Юнивест-М", "Коммунарка" и "Боримак". 

«ЮНИВЕСТ-М» устроил «Праздники двора» с целью подружить соседей

Наталья Толстая, начальник отдела маркетинга ООО «ЮНИВЕСТ-М»

oooo.plus_341 (4).png

— В канун новогодних праздников наша группа компаний поздравляла не только партнеров, но и людей, которые сделали выбор в пользу наших объектов. Уже стало доброй традицией проводить новогодние ёлки и «праздники двора» на территории миниполиса «Каскад». Как застройщик, мы поддерживаем инициативу товарищества собственников и помогаем как материально, так и идейно.

Наша цель — перезнакомить соседей, ведь «Каскад» задумывался как миниполис, в котором жители имеют общие взгляды на многие вещи, когда они — единомышленники. Новогодняя елка во дворе знакомит детей, их родителей, наших бизнес-партнеров, офисы которых находятся на территории миниполиса и создают удобную социально-бытовую инфраструктуру. Так, у сотрудников «Юнивест-М» и жителей миниполиса появилась традиция ежегодных субботников и дворовых праздников.

В этом году праздник проходил 28 декабря и был открыт для всех желающих. Атрибутами торжества были украшенная елка, Дед Мороз и Снегурочка, химическое шоу, герои из детских мультфильмов, а также подарки от «Юнивест-М» и активных арендаторов миниполиса – детского центра «Дарвик», фитнес-центра «Power Place», салона красоты «Мастера ножниц», Iteen Academy Образовательного центра Парка высоких технологий, интернет-магазина OZ.BY и других.

Новогодняя программа, которая помогает решить вопрос семейного досуга, ждала и брестчан: в 2017-ом году мы построили в спальном районе областного центра торговый центр «Экватор». На территории центра постоянно работают аниматоры, проходят бесплатные кукольные и новогодние представления, на которые съезжаются семьи со всего Бреста. Праздничная новогодняя программа в «Экваторе» длилась весь декабрь: это представления с любимыми героями, открытие елки возле центра и дискотека с конкурсами в новогоднюю ночь.

Сотрудники «Коммунарки» вышли на парад сказочных персонажей

Татьяна Пармон, начальник отдела маркетинга и рекламы кондитерской фабрики «Коммунарка»

— В 2017 году мы подошли к зимним праздникам во всеоружии и с сюрпризами. Причем, не только традиционно подготовили вкусные подарки к Новому году и Рождеству, но и поучаствовали в совершенно новых для себя проектах.

Из года в год в преддверии новогодних праздников мы дарим своим клиентам праздничное настроение, для чего необычно и ярко оформляем фирменные новогодние подарки. В 2017 году было сформировано около миллиона разнообразных презентов под ёлку, причем вес подарков варьировался от 300 г до 3 кг. 

Кроме того, в розничных магазинах по всей Беларуси наши сладости можно было купить с учетом щедрых новогодних скидок. В фирменных магазинах «Коммунарки» прошла акция под названием «Подарок за покупку». Если кто-нибудь заказывал конфеты на определенную сумму, то ему вручали фирменный подарок. Кроме сладкого подарка, люди уносили домой и новогодние сувениры, например, мягкие игрушки.

А еще мы впервые приняли участие в традиционном шествии Дедов Морозов и Снегурочек 23 декабря. И не просто поучаствовали, а в прямом смысле возглавили! Впереди празднично разодетой колонны двигалась наша машина в праздничном оформлении. Она везла подарки и предвещала, что долгожданные и всеми любимые зимние праздники начнутся уже совсем скоро.

К_машина.jpg

За автомобилем шли сотрудники предприятия в костюмах сказочных персонажей — Дедов Морозов, Снегурочек и Красных шапочек. Участие в шествии стало нашим дебютом, но, я надеюсь, что участие в этом ежегодном зимнем мероприятии станет нашей доброй традицией!

В «Боримак» выпустили новый вид продукта и выделились на магазинной полке

Ирина Нарушевич, маркетолог филиала «Боримак» УП «Борисовский комбинат хлебопродуктов» ОАО «Минскоблхлебопродукт»

oooo.plus_341 (5).png

— В преддверии празднования Нового года мы подготовили множество сюрпризов и подарков для наших постоянных клиентов и приняли меры, которые должны повысить лояльность потребителя к нашей продукции в целом и привлечь новых клиентов.

В столице мы проводили акции, которые помогли нам выделиться и отстроиться от конкурентов на магазинных полках. Для этого в гипермаркетах Минска мы забрендировали отдельные места продаж, визуально был выделен большой ценник.

К зимним праздникам мы старались напомнить потребителю о разнообразном ассортименте нашей продукции. Для этого — выпустили совершенно новый вид макарон, а также возобновили выпуск макаронных изделий под ТМ «Pasta Solare».

К предпраздничной рекламной кампании подключилась и трансляция новогодних видеороликов в маршрутных такси Минска и Борисова. Мы не только рекламировали наш новый продукт, но и поздравляли белорусов с Новым годом.

Для повышения лояльности потребителей к нашему бренду "Пастораль" в преддверии новогодних праздников мы запустили новый сайт.

587698.JPG

Во всех больших магазинах города Минска и Борисова проводится устный опрос потребителей и анкетирование. В декабре состоялось несколько дегустаций в сети магазинов Борисова с раздачей сувениров и рекламной продукции. Кроме того, наша компания поздравляла клиентов, размещая рекламные модули и статьи в средствах массовой информации.


Ранее в рамках #Кузница брендов: Четыре беларуских топ-менеджера ответили, когда и зачем нужен ребрендинг

Что же такое КСО — способ пропиариться или человеческое лицо бизнеса?

Концепция (итог).jpg

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: