Бисквит, сало с чесноком или васильки - какой запах может поднять продажи на 10%? Подкаст Marketing.by об аромамаркетинге

Поделиться

Если в продуктовом магазине пахнет бисквитами, то продажи повышаются просто потому, что покупатели начинают хотеть есть - и выходят из торгового зала с полными корзинами продуктов.

Но даже если в самом магазине нет свежих бисквитов, то их можно сымитировать! Тема сегодняшнего подкаста - как компании в Беларуси используют аромамаркетинг.

57_oooo.plus.png


С директором компании "АромаСтиль.бай" Александром Рудько мы обсуждаем:

  • Какие бизнесы в Беларуси уже занимаются аромамаркетингом
  • Кто использует аромат сала с чесноком и василькового поля
  • Почему беларусам, россиянам и американцам нравятся разные ароматы
  • Можно ли победить неприятный запах
  • Аллергия на ароматы: миф или реальность?
  • Цена вопроса: сколько стоит ароматизация помещений

Слушать подкаст на iTunes

Слушать подкаст на Soundcloud

Скачать подкаст

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: