Посмотрите, как финны создали новую айдентику для Хельсинки

24 Апреля 2018 2362 0 Брендинг
Поделиться

Агентство Werklig разработало айдентику столицы Финляндии, «предназначенную для каждого», не только для области с 1,4 млн жителей, но и для «иностранцев, туристов, иммигрантов и отдельных групп», пишет mmr.ru.

Ранее герб был единственным известным визуальным символом города, агентство включило его в новое лого. Эмблему минимизировали и оставили только каркас, который адаптируется для разных языков и платформ.

Креативщики также разработали новый шрифт Helsinki Grotesk, позаимствовав «волнистость» из очертаний герба. Агентство также попросило местных фотографов сделать фото «без фильтра», чтобы рассказать о городе.  

4175527098.jpg

Werklig_Helsinki_W04.jpg

5a41f1535d.jpg

67c99306f6.jpg

Werklig_Helsinki_W06.jpg

Werklig_Helsinki_W09.jpg

Кредитсы

Design & Branding Agency: Werklig
Разработка шрифта: Wolfgang Schwärzler, Camelot Typefaces
Digital агентство: Idean
Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: