Как не испугать своего потребителя «дороговизной» продукта после ребрендинга? Кейс ТМ "Сан кофе"

24 Апреля 2018 2558 1 Дизайн
Поделиться

Бренд-студия "Концепт" провела ребрендинг упаковки кофе компании «Биарком» для собственной торговой марки Сан кофе, дизайн которой не менялся годами. Задача агентства состояла в том, чтобы придать современный внешний вид бренду, при этом сохранив узнаваемость.

SunCoffee-Gold_01.jpg

Целевая аудитория - преимущественно жители пригородов и агрогородков, уже привыкшие к визуальному образу товара.  Предыдущий дизайн упаковки не соответствовал тенденциям современного рынка, поэтому хотелось придать бренду новизны и визуальной актуальности. 

В процессе разработки дизайна возник вопрос, будет ли пользоваться спросом продукт, уже имеющий своего покупателя, с новой упаковкой, так как любые изменения наталкивают на мысль увеличения стоимости товара, что может неблагополучно сказаться на его реализации. 

Агентство  исследовало целевую аудиторию и пришло к выводу, что модернизировать упаковку стоит в более классическом стиле, не усложняя ее яркими пятнами и деталями, чтобы не переводить продукт визуально в разряд премиум-класса и не испугать своего потребителя «дороговизной» продукта. Такой дизайн также способствовал отстройке товара от конкурирующих брендов. 

SunCoffee-Gold_04.jpg

SunCoffee-Gold_05.jpg

За фоновую основу мы взяли темную и глубокую цветовую гамму, как ассоциацию с настоящим черным кофе, и стандартную белую кружку – “классика жанра”.  Кроме изменения самой концепции упаковки, мы провели ребрендинг логотипа. Нами было предложено изменить шрифтовое написание, тем самым уйдя от лишних элементов, сделав лого максимально читабельным, элегантным и простым.

SunCoffee-Gold_02.jpg

В этом дизайне упаковки получилось сохранить основную идею продукта, одновременно привлекая взгляд старого потребителя к новой концепции.

SunCoffee-Gold_03.jpg 

Исполнитель: Бренд студия Концепт
Клиент: ООО «Биарком»

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: