Как бренд Hyundai отправил беларуских блогеров к морю Геродота и получил охваты в соцсетях

3 Мая 2018 1990 0 PR
Поделиться

По заказу компании "Хендэ АвтоГрад" Идея Консалт организовала охватный нативный проект. Агентству нужно было напомнить потребителю о моделях Hyundai Accent и Hyundai Creta, чтобы подогреть интерес к этим не новым, но актуальным моделям.

18 апреля группа беларуских журналистов и блогеров совершила однодневную экспедицию под названием "Море Геродота". Раз в год река Припять разливается на многие километры, раз в год в Беларуси можно увидеть историческое море Геродота – это и стало информационным поводом для поездки и материалов.

IMG_8085.jpg

Кроме разлившейся реки Припять журналисты посетили Ольманские болота, которые также являются частью исторического моря Геродота. 

IMG_8388.jpg

DJI_0753.jpg

IMG_8394.jpg

Для создания промо-ролика использовалась съемка с дрона. 

Результаты путешествия

По итогам проекта компания "Хендэ АвтоГрад" получила фотографии и видео материал уникального для Беларуси природного явления. Эти материалы были опубликованы ведущими СМИ Беларуси.

5676898.JPG

Также была задействована местная аудитория - материал был разослан региональным изданиям Брестской области.

Также проект получил охват в социальных сетях: фото и видеоматериалы активно репостились и комментировались, например, у Павла Поташникова одна из фотографий получила более 1400 лайков в Instagram.

В целом авторы проекта получили более 80 000 просмотров по всем каналам (без ТВ), более 5000 реакций на посты, более 250 репостов.

6867897980.JPG 

Проект стал синергичным: им заинтересовались как автомобильные СМИ и блогеры, так и неавтомобильные СМИ. Также была отработана региональная аудитория.

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: