Как банк, ювелирный бренд и застройщик интегрировались в модное шоу

18 Апреля 2018 2247 0 Event
Поделиться

Недавно прошедший сезон громкого проекта Brands Fashion Show продемонстрировал на своем примере, как, находясь не в центре мировой модной индустрии, можно собирать по полторы тысячи человек на одном показе. За два дня проекта на подиуме Falcon Club зажглись новые звезды, напомнили о себе и укрепили позиции успешные модные бренды, сорвали овации старожилы fashion-индустрии. 

Brands Fashin Show (2).jpg

Brands Fashin Show (6).jpg

В проект успешно интегрировались бренды-партнеры. Шоу оказалось интересным финансовым институтам (ЗАО «Альфа-Банк»), застройщикам (D3) и ювелирной сети («Царское Золото»). 

«Альфа-Банк» 

Специально для своих клиентов «Альфа-Банк» организовал отдельную зону, где гости могли примерить элегантные шляпы от белорусского дизайнера Валентины Плыткевич, сделать макияж губ, сфотографироваться на фоне нежных весенних цветов. Также «Альфа-банк» позаботился о том, чтобы клиенты банка могли поделиться впечатлениями от увиденного на показах в уютном кафе на втором этаже.

Альфа-банк (1).jpg

На Brands Fashion Show на первом этаже Альфа-Банк установил яркую геометрическую брендированную фотозону, на которой работал профессиональный фотограф. Также на промо-стойке партнера каждый гость с пригласительным 1-2 ряда смог обменять билет на карту VISA Platinum с бесплатным обслуживанием, а посетители 3-8 рядов — на Visa Gold или MasterCard Gold (на выбор) с бесплатным обслуживанием. Этой акцией уже успели воспользоваться несколько сотен человек. 

Альфа-банк (2).jpg

«Царское Золото» 

В промо-зоне партнера BFShow ювелирной сети «Царское Золото» была установлена стойка с продукцией марки, отвечающая интересам не только женской, но и мужской аудитории. Для демонстрации на модном мероприятии были выбраны трендовые украшения с оригинальным дизайном и премиальные мужские часы. Рядом, как, впрочем, и у других партнеров и участников Brands Fashion Show, на яркой фотозоне все желающие могли сделать памятные снимки, выложить их в социальные сети и тем самым посодействовать охвату непосредственных участников мероприятия.

Царское золото (1).jpg

Царское золото (3).jpg

Жилой комплекс D3

Партнер мероприятия вместил в Falcon Club целый квартал и смог проконсультировать гостей мероприятия об особенностях современного строительства и преимуществах жизни в «Лебяжьем». D3 позиционируется как полноценная комфортная среда проживания, место для людей со схожими ценностями и чувством прекрасного. Очевидно, что аудитория BFShow совпадает с целевой аудиторией жилого комплекса.

D3 (1).jpg

За два дня показы Brands Fashion Show собрали более 6000 человек. Среди привычной аудитории в лице белорусских селебрити, персон из индустрии моды и красоты, наблюдался скачок интереса к проекту со стороны бизнес-элиты, причем не только из Минска, но и из других городов Беларуси. А это есть та самая ЦА, за которой охотится каждая вторая компания Беларуси. Активно освещался проект в СМИ, как  столичных, так и  региональных. 

Brands Fashin Show (1).jpg

Ирина Николаева, организатор Brands Fashion Show:

Задача любой компании вне зависимости от сферы ее деятельности четко спозиционировать себя на рынке, отстроиться от конкурентов, поддерживать лояльность своих клиентов и находить новых. Решая эту задачу, маркетологи постоянно находятся в поиске эффективных и действительно работающих инструментов. И большинство профессионалов в сфере маркетинга и пиара сходятся во мнении, что сегодня падает интерес к традиционной рекламным каналам. Ценятся новые идеи, эксклюзивность. То, что делает компания, должно вызывать яркие эмоции и удивлять. Будьте там, где вас не ждут, что бы не делали - делайте круто, и вас точно заметят.


Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: