Чудокреативы июля: Криштиану Роналду в рекламе беларуского магазина, а также чарка, шкварка и рыбалка

Поделиться

Многие креативные люди сейчас прохлаждаются в отпусках, в "интернетах" тишь да гладь - мы даже хотели нашу рубрику с чудокреативами отправить на каникулы. Но нет - в папке с "веселыми картинками" на протяжении июля кое-что все-таки собралось. Поехали!  

Отличные скидки

Что в вашем понимании "отличная" скидка? 80%? 50%? Ну или хотя бы 20%? Как бы не так - пять процентов, не хотите ли?

36716114_1895719390484335_2520801372144664576_n.jpg

Фото - Dmitry Chernomorets

Сложный выбор

"Приорбанк" и ЮНИСЕФ запустили проект «Семья каждому ребенку», который помогает детям с инвалидностью восстановить контакт с родителями или найти новую семью. Однако, промотирование проекта в банкоматах смутило некоторых беларусов. На экране банкомата появляется вопрос, составленный так, что тебе предлагается сложный моральный выбор - возвращать или нет детей в семьи. 

31486092_10217231516646924_2359367707700232192_n.jpg

Фото - Кирилл Дубовский

UDP. После публикации редакция Marketing.by получила комментарий от "Приорбанка":

"Для нашего банка совместный краундфандинговый проект с ЮНИСЕФ «Семья каждому ребенку» — это первый опыт реализации масштабного благотворительного проекта, главная цель которого — помочь детям с инвалидностью обрести дом и семью и создать необходимую инфраструктуру для инклюзии семей, воспитывающих особенных ребят. 

От ошибок не застрахован никто. Согласны, что формулировка вопроса несколько провокационна, но она обращала внимание на поднимаемую нами проблему. Вместе с тем, мы прислушались к мнению наших клиентов и по их просьбе заменили вопрос на экране на более нейтральный. 

Надеемся, что это не помешает развитию проекта, а количество его участников будет продолжать расти".

Новый вариант заставки.jpg

Красивые уборщицы

Клининговая компания придумала, как прорекламироваться на целевую аудиторию "мужиков". Как думаете, прокатит? 

Screenshot_2018-07-24-23-06-03-990_com.facebook.katana_cr.jpg

Чемодан, вокзал, Турин

На рекламный макет беларуского магазина попал тот самый кадр, когда Криштиану Роналду узнал, что нужно ехать в "Ювентус":

89900.JPG

Фото - @pashapiston

Бела-Кола и Бел-Кола

Мы все уже как-то привыкли к "беларуской кока-коле" - напитку "Бела-Кола" от Минского завода безалкогольных напитков. Но вдруг на полках появился еще один аналог - "Бел-Кола" от компании "Дарида":

IMG_20180525_160518_cr.jpg

Bulbaland

Очередная попытка найти инсайты беларусов. Пять стереотипов на футболке из ЦУМа давно известны, но к ним вдруг добавилась еще и рыбалка:

37987897_2102040386535307_8730277673508536320_n.jpg

Фото - Alaksandar Karniejeŭ

Стиль жизни

Современный магазин косметики пропагандирует красоту и стиль жизни. Правда, за решеткой:

36666101_1936735209691963_9011358234782466048_n.jpg

Фото - Alexandr Stanishevsky

А я дам!

Объявления на подъездах и столбах - это, безусловно, отдельный вид рекламы. И креатив здесь порой бьет в самое сердце: где-то вас обидели и не дали? А здесь дадут!

займы.jpg

Прислано читателями marketing.by 

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: