TUT.BY рассказал, как развивался формат нативной рекламы на портале в 2017 году

27 Марта 2018 3049 0 СМИ и медиапроекты
Поделиться

Портал  TUT.BY в конце прошлой недели провел весенний «Бизнес-практикум TUT.BY». Спикеры и слушатели обсудили актуальные приемы практического копирайтинга, ретаргетинг, аудиторные сегменты и кастомизацию в рекламе на TUT.BY, а также любопытные факты о развитии и трансформации нативной рекламы на портале. Бизнес-семинар собрал более 100 представителей компаний-партнеров из рекламной отрасли. О нативной рекламе на портале рассказали Александр Демидович, руководитель отдела коммерческих спецпроектов TUT.BY, и Евгений Шибинский, главный редактор коммерческих спецпроектов TUT.BY.

Интересные факты: 

  • текст с большим отрывом лидирует среди форматов "нативки", следом идут конкурсы,
  • средняя прочитываемость материала до конца - 71%,
  • 93 материала набрали более 100 тысяч просмотров за 2017 год. 
Ниже - несколько слайдов, отражающих сегмент нативной рекламы на TUT.BY по итогам года.

78989.JPG
8908.JPG
7898.JPG
6787689.JPG
Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: