Что получают пользователи сервиса коллтрекинга Ringostat или Как работает Отдел заботы о клиентах

19 Апреля 2018 2446 0 Технологии
Поделиться

В предыдущих статьях мы уже рассказали вам о преимуществах коллтрекинга для качественного анализа звонков и повышения продаж. Не станем водить вас за нос заявлениями, что сервис коллтрекинга Ringostat, который продвигает эту технологию — это почти даром. И тем более не будем рассказывать, что коллтрекинг сам собой приведет ваш бизнес к успеху. Манну небесную тоже не завезли, извините. Вместо этого честно и открыто перечислим, за что сервису платят деньги.

6.png


Ringostat сосредоточен на том, что все время давать своим клиентам больше — более качественный сервис и более широкий инструментарий. У нас большая команда, которая постоянно ищет и разрабатывает новые подходы к коллтрекингу и совершенствует аналитику. Мы изначально хотели предоставить клиенту целый спектр возможностей, а не один узкоспециализированный инструмент. Так Ringostat стал настоящим мультитулом от аналитики звонков.

Обращаясь в Ringostat, бизнес открывает для себя не просто возможность анализировать звонки, но и начинает работать со следующими инструментами:

●      связь;
●      виртуальная АТС;
●      аналитика;
●      форма обратного звонка;
●      интеграции.

Когда в Ringostat заходит новый проект, с ним начинают работать департаменты технической поддержки и заботы о клиентах. Работники этих отделов отвечают за всестороннюю поддержку и помощь пользователям. Хоть у этих департаментов и разные задачи, но их объединяет подход:

●      главы департаментов контролируют, чтобы клиент остался доволен сотрудничеством с их менеджерами;
●      менеджеры стремятся решить любые возникающие проблемы быстро и точно, ведь от этого зависят их показатели эффективности;
●      перед “самостоятельным плаванием”, сотрудники сдают обязательный профессиональный экзамен.

Техподдержка

Техподдержка консультирует по вопросам работы сервиса, устраняет технические проблемы, проводит настройку проектов. Если у клиента есть нестандартные задачи, связанные с анализом телефонных обращений, то воплощают их в жизнь работники именно этого департамента. Они составляют базу знаний с ответами на самые популярные вопросы, детальной информацией о сервисе и инструкциями. На ваш запрос техподдержка ответит не дольше, чем через четыре минуты.

7.png

Отдел заботы о клиентах

Компании, которые настроили работу такого отдела, можно пересчитать по пальцам. Не будет преувеличением сказать, что этот департамент — ноу-хау в сфере поддержки клиентов. У клиентов есть личный сотрудник, заинтересованный, чтобы вы достигли максимального успеха. Настроить проект не менее важно, но этот отдел позволит выжать из коллтрекинга максимум пользы.

Немного о функциях менеджера по заботе о клиентах:

●      он внимательно изучает бизнес пользователя и его специфику;
●      рекомендует настройки сервиса, руководствуясь потребностями клиента;
●      мониторит процесс работы с сервисом, начиная со старта проекта — свежим взглядом подмечает ошибки, о которых клиент может и не знать, как случилось на скриншоте:

8.png

●      учит эффективной работе с коллтрекингом, подсказывает, как задать цели в системах аналитики;
●      постоянно мониторит как старые, так и только стартовавшие проекты своих клиентов и предупреждает потенциальные ошибки еще на стадии их зарождения.

Иногда случается так, что клиент, например, не настроил уведомления о пропущенных входящих. И не в курсе, что на часть звонков менеджеры не отвечают. Рекламный бюджет тратится впустую, а покупатели уходят к конкурентам. Менеджер отдела заботы о клиентах вовремя это заметит и предупредит пользователя.

В случае, если вы захотите высказать пожелания, или вам нужно будет обсудить непонятные или спорные нюансы, вас выслушает сотрудник именно из этого департамента.

Связь

Рассмотрим главные функции. Подключить к коллтрекингу можно как свои номера, так и использовать наши. В случае, если у клиента нет подходящих номеров в SIP-формате, мы можем дать необходимое количество номеров популярных операторов связи или необходимых городов и регионов.

Виртуальная АТС

Сотрудничая с Ringostat, вы бесплатно получаете доступ виртуальной АТС, в которой есть:

●      голосовое меню, которое может проигрывать голосовые сообщения;
●      автоответчик;
●      возможность создавать очередь звонков, если они поступили одновременно;
●      настройка схем переадресации вызовов.

По каждому входящему звонку вы сможете увидеть всю информацию: откуда поступил звонок, время ожидания на линии, кто принял, длительность разговора, его аудиозапись. А если входящий не приняли, по его статусу можно будет понять почему это случилось. 

Аналитика

Конечно, основная ценность коллтрекинга — в подробной аналитике. Данные о звонках можно посмотреть в журнале звонков или отдельном отчете. Ниже пример отчета по контекстной рекламе:

10.png

Коллтрекинг собирает данные по каждому звонку: источник, канал, рекламная кампания, ключевое слово. Благодаря этому можно понять, насколько эффективен каждый рекламный канал, и инвестировать деньги только в результативные кампании. Отчеты можно создавать самостоятельно из более 30 параметров, или пользоваться предустановленными шаблонами. Статистику можно выгрузить в файлах с расширениями CSV и XLS. 

Форма обратного звонка

Пользователям Ringostat доступна такая “фишка” как форма обратной связи с покупателями. Этот виджет callback, который бесплатен для пользователей Ringostat. Платной будет только переадресация. Внешний вид формы может гибко настраиваться, для этого нужно обратиться в техподдержку или изменить ее самим.

80-=567567.JPG

Интеграции

Чтобы передать информацию от коллтрекинга в другие платформы, традиционно требуется помощь программиста. Однако Ringostat подготовил более десятка интеграций с наиболее часто используемыми сервисами. В том числе и с тремя CRM. Техподдержка поможет настроить все максимально оперативно, а список интеграций постоянно обновляется.

Если у клиента возникают предложения и пожелания, команда Ringostat их изучает и внедряет самые востребованные из них. Так что, выбирая Ringostat, вы получаете сервис, идущий в ногу со временем.

650х90.png
Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: