Что думают беларусы и иностранцы о Беларуси? Фирменный цвет страны зеленый, а самые известные бренды - Белавиа и Мiлавiца

29 Марта 2018 4136 0 Исследования
Поделиться

Как иностранцы и беларусы воспринимают Беларусь? Министерство спорта и туризма задалось целью исследовать имидж страны и собрать восприятия двух разных сторон. Результаты исследования недавно были представлены общественности и будут использованы для создания туристического бренда страны. Его планируют разработать до конца текущего года. 

Исследование начали в в 2017 году, респондентов опрашивали по специальным анкетам, которые позволили понять ассоциации и чувства людей по отношению к Беларуси, а также уровень осведомленности о стране. Надо сказать, исследователи копнули довольно глубоко: например, спрашивали людей не только о достопримечательностях, но и о том, как иностранцы воспринимают беларуский народ. А местных жителей спросили, какой они мечтают увидеть свою страну в будущем. 

Также есть вопрос и о самых узнаваемых иностранцами беларуских брендах. 

В исследовании приняло участие около 1.500 респондентов. 

marketing.by приводит слайды исследования. Там много чего любопытного. 

Аудитория, которую опрашивали: 

иностранцы.JPG

56787.JPG


По узнаваемости беларуских брендов среди иностранцев лидируют Милавица и Белавиа.

8090-.JPG

Если сравнить ассоциации местных жителей и иностранцев о Беларуси: то у беларусов лидирует Беловежская пуща, у гостей страны - природа, а следом идет картошка. 

8900.JPG

6789798.JPG

Зубр - ключевой образ животного у беларусов и иностранцев, совпадаем. 

23434.JPG

2343455.JPG

И местные жители, и иностранцы считают, что фирменный цвет страны - зеленый. 

678678.JPG

8797890.JPG

Более всего иностранцам известны наши национальные поэты Якуб Колас и Янка Купала, а также биатлонистка Дарья Домрачева. 

566878.JPG

Более 70 % иностранцев, оказывается, могут найти Беларусь на карте Европы, что внушает позитив. 

234345656567.JPG

А вот когда у беларусов спросили, насколько на их взгляд, известна наша страна за рубежом, то оказалось, что немалая часть - более 40%, считает, что Беларусь знакома иностранцам, как часть России.  

678979.JPG

У иностранцев спросили, производит ли Беларусь впечатление богатой страны. Судя по диаграмме, наше благосостояние оценено, как среднее. 

67988798.JPG

А вот о каких ассоциациях со стороны иностранцев мечтают беларусы: красивая и успешная. 

6789.JPG

Полностью исследование скачать и изучить можно здесь

Следующим шагом после исследования станет объявление конкурса на разработку бренда страны, в том числе логотипа, и создание слогана. В конкурсе смогут принять участие компании, занимающиеся разработкой брендов, дизайнеры и др. Вместе с тем представители Национального агентства по туризму отмечают, что в конкурсе смогут принять участие и уже разработанные ранее варианты логотипов и слоганов на равных условиях с новосозданными вариантами. Таким образом, организаторы конкурса планируют учесть проделанную за много лет работу в области брендинга.

Страновой бренд будет продвигаться посредством проведения информационно-рекламных кампаний по продвижению туристических возможностей Беларуси, на презентациях и B2B-мероприятиях, в промо-материалах о стране и другой маркетинговой коммуникации. 

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: