Audit Service запустил первый “сервисный” конкурс в Беларуси - “Лучшая история отношений”

23 Марта 2018 3146 0 Фестивали и конкурсы
Поделиться

Основная цель проекта "Лучшая история отношений" - повышение уровня сервиса в стране путём демонстрации примеров высокого уровня сервиса.

Основная задача проекта: выделить самые интересные и выдающиеся решения в области обслуживания Клиентов и показать городу их “сервисных” героев.

Организатор конкурса -  компания Audit Service, которая занимается оценкой работы персонала методом “Тайный Покупатель”, а также оценкой удовлетворенности внешнего и внутреннего Клиента.

6789870.png

Организаторы отмечают, что участие в конкурсе “Лучшая история отношений” – это:

  • Яркое заявление о  профессиональных качествах и успехах;
  • Возможность поделиться личной историей построения доверительных отношений с Клиентом;
  • PR кейса и компании;
  • Профессиональная оценка  личных компетенций и уровня обслуживания в компании в целом;
  • Возможность украсить своё резюме новой “регалией”: участник/финалист/победитель конкурса “Лучшая история отношений”;
  • Достойные призы от  “сервисных” партнёров.

Кто может участвовать?

29390811_489549021447251_2116801906_o.jpg

Если вы намерены поделиться  своей интересной сервисной историей, то:

1.       Присылайте свой кейс о построении доверительных отношений с Клиентом на konkurs@auditservice.by до 25 апреля;

2.       Пройдите проверку методом “Тайный покупатель”;

3.       Получите возможность выиграть уникальные и ценные призы от партнёров конкурса.

576878.png

Поделиться
Обсуждение:
Читайте также: